:: zm_huebunker
:: Как понятно из названия, это некий, мм... бункер. Не тот, что на глагне Упячки, а просто бункер. И то лишь теоретически. На самом деле - индустриальное месиво с не очень хорошим игровым балансом.
:: Тем не менее, может подкинуть идей в область дизайна некоторым начинающим мапперам. Даже не может, а просто должен, учитывая существование того, что сейчас имеет тенденцию скапливаться на крупнейших мапперских сайтах и форумах.
:: По размерам подойдёт для 20-25 игроков. Отпизимация дико хромает, потому как один балбес на неё просто забил с самого начала. OVER 9000 Более 4к wpoly в некоторых местах.
:: Особенности - ну-с... некомими вам тут поносить не дадут, зато можно нырнуть в раскалённый мяталл. С балки под потолком или с разбегу через бортик.
:: При производсте утянул несколько звуков с, пожалуй, самого замечательного мода всея халф-лайф - Half-Quake / HQ: Amen . Позволю себе секунду отдушевной рекламы и порекомендую эти моды к прохождению любому халферу. Хотя бы ради значительного расширения жизненного кругозора.
:: Скриншоты / загрузка :: http://www.fpsbanana.com/maps/69283
:: ZM_TiedUp
:: Она самая, по сей день почему-то стоящая на банане в топе zm карт по рейтингу.
:: Глубокого смысла в названии нет. В карте тоже (хотя когда он там бывает?). Ближе к завершению возиться с картой мне порядком надоело, да ещё и названия у неё до сих пор не было. А тут как раз поехало из наушников менсоновское "Dried up, tied and dead to the world". Такие дела.
:: Опять же, стиль чуть-долбануто-индустриальный. Геймплей по идее должен быть уже заметно лучше, чем на предыдущей карте, но проверить возможности не было.
:: Дизайн попроще - в угоду оптимизации. Здесь мне удалось не подниматься выше 1.5 - 1.7к wpoly (единственное место), средний уровень по карте - от 600 под землёй до 900 на поверхности.
:: Размеры таки хорошие. Хоть всех 64-ёх сорсовских игроков запускай. Но и двадцать друг друга не потеряют.
:: Особенности - это, пожалуй, сделанные крайне хентайным яойным извращённым способом скалы. Старенький vis-калькулятор с таким поревом справляться перестал и в результате появилось несколько мест на карте, в которых отдельные полигоны мира могут пропадать для игрока. Сам по себе ландшафт, на мой взгляд, получился неплохим.
:: Скриншоты / загрузка :: http://www.fpsbanana.com/maps/91884
Отредактировано Лорд Канистра (2009-07-08 22:55:13)